Вы представитель учебного заведения? Вашей организации еще нет на нашем портале? Добавить учебное заведение

Профессия Сборщик-достройщик судовой обучение в Санкт-Петербурге

Профессия сборщик-достройщик судовой включает в себя выполнение финальных этапов сборки и монтажа различных компонентов на кораблях или других водных судах. Эта работа требует умения работать с разнообразным инструментом и материалами, понимания судостроительных процессов и внимательности к деталям.

Основные обязанности сборщика-достройщика судового:

  • Выполнение завершающих работ по сборке и монтажу компонентов судна, включая каюты, палубы, мостики и другие части корабля.
  • Установка и подключение судового оборудования, такого как электрические системы, сантехника, навигационные приборы.
  • Работа с различными материалами, включая металл, дерево, пластик и композитные материалы.
  • Чтение и понимание конструкторских чертежей и технических документов.
  • Контроль качества выполненных работ, устранение дефектов и недочетов.
  • Соблюдение норм безопасности и стандартов качества при выполнении работ.
  • Сотрудничество с другими отделами и специалистами на судостроительной верфи.

Необходимые навыки и качества:

  • Опыт работы в судостроении или на схожих производствах.
  • Навыки работы с ручным и электрическим инструментом.
  • Умение читать и интерпретировать чертежи и техническую документацию.
  • Внимание к деталям и аккуратность в работе.
  • Знание основных принципов работы судовых систем и оборудования.
  • Физическая выносливость и способность работать в различных условиях.
  • Способность к командной работе и эффективному взаимодействию с коллегами.

Работа сборщика-достройщика судового требует технического мастерства и способности к решению сложных задач в процессе судостроения. Эта профессия подходит для тех, кто увлечен созданием и сборкой крупных механизмов и конструкций, и готов к физически требовательной работе.

Где можно получить профессию сборщик-достройщик судовой в Санкт-Петербурге ?

Профессия Сборщик-достройщик судовой, cтатьи на эту тему:

2025-10-16 07:48:44

Как не промахнуться с выбором и собрать профессиональный фундамент

Выбор дела жизни в шестнадцать — задача с десятком неизвестных. Интерес, деньги, престиж — на чем ставить? Одни советуют «слушать сердце», другие — «смотреть на рынок». Правда где-то посередине: успешная карьера начинается с честного разговора с собой и холодного расчета. Не с выбора «профессии», а с поиска точки, где ваши способности пересекаются с реальным спросом.

2025-10-08 08:25:49

Диплом вместо билета в IT: Зачем идти в колледж на программиста после 9 класса

Пока одни одиннадцатикласски корпят над ЕГЭ, надеясь на бюджет в престижном вузе, другие уже в 18 могут иметь за плечами два года коммерческого опыта и зарплату, о которой те лишь мечтают. Речь не о вундеркиндах, а о выпускниках IT-колледжей. Среднее специальное образование перестало быть запасным аэродромом для двоечников. В сфере информационных технологий оно стало стратегическим трамплином.

2025-10-01 13:09:28

Сила слова: развиваем речь для успеха в профессии и карьере

Для студента СПО качественная речь — это не просто пункт в резюме. Это рабочий инструмент, который помогает защитить диплом, блеснуть на чемпионате «Ворлдскиллс», убедить клиента или четко поставить задачу бригаде. Рассказываем, как прокачать речевые навыки, которые сразу заметят и преподаватели, и будущие работодатели.

2025-09-24 06:40:12

Как найти силы для учёбы: от внутреннего сопротивления к осознанной мотивации

Каждый студент и школьник знает это чувство: учебник лежит раскрытым уже час, но мысли упорно блуждают где-то далеко от темы занятия. В чём причина этой борьбы с самим собой и как превратить учёбу из обязанности в осознанный выбор?

2025-09-19 06:23:57

Как стать интереснее: практики для расширения кругозора

Кругозор — это не просто набор фактов в голове, а особый способ восприятия мира. Люди с широким кругозором замечают связи между разными явлениями, задают неожиданные вопросы и находят творческие решения. Их секрет не в энциклопедической памяти, а в любопытстве и умении видеть неочевидное.